Главная
 
ParabellumПятница, 28.06.2024, 18:19



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Что случилось с Женей
AntichristДата: Четверг, 17.06.2010, 10:46 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Антон, ты забыл наш разговор о том, что ты должен допускать тот факт, что не начальник дурак, а что ты чегото не понимаешь. Я не разбираюсь в формах правления общества, с трудом отличаю авторитаризм, тоталитаризм, монархию, демократию, дибилизм и шизофрению. По моему разница лишь в способе выбора лидера, а вот управление уже у каждого лидера индивидуальное. Я по специальности проектировщик система автоматичексково управления и, не смотря на то, что в конце учебы я подхзабил на это дело и работаю не по специальности, но было время когда я детально изучал различные виды систем управления. Поверьте, если бы наши министры и презеденты хотябы методички по нашим лабораторным почитали, в стране порядка было б больше, а так в виду их абсолютной некомпетентности живем в дибилизме с дибильными вождями. Изначально парламенсткая система власти - это обреченная система, по крайней мере для Славянского народа. Любители истории могут перечитать историю и посмотреть при каких вождях славянчкие народ имели самые высокие темпы развития. Только при царях и диктаторах. Но все это фигня. ) Если бы Вы могли нарисовать схему управления любым производственным циклом, вы бы таких вопросов и постов не писали. Саша, особенно ты. Ты ведь работаешь на электростанции и не дворником. Ты должен знать как работает данная система. Представсь, если бы в контроллере была зашита демократия. Вы бы уже всей Белорусией летали на турбинах, которые пошли бы а разнос. Система должна работать согласно написанной программе. Если замечается хотябы малейший сбой, то сразуже начинается ремонт. Не так ли? Другое дело какая программа, это уж